Апартаменты "ПАРК-ОТЕЛЬ" г.Севастополь
Парк Отель Меню:

Поиск

Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив новостей

Гости - эксперты
Ваше общее впечатление о Парк-Отеле
Всего ответов: 815

· RSS 11 Дек 2017, 05:11

Главная » 2016 » Май » 1 » Министерство курортов Крыма запустило для туристов «горячую линию» «Вежливый Крым»
11:18
Министерство курортов Крыма запустило для туристов «горячую линию» «Вежливый Крым»

 

Телефонная «горячая линия» Минкурортов будет работать круглосуточно с 1 мая по 31 октября. Ее номер —  8 (800) 100−12−20 . Позвонив на «горячую линию», жители и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму

 

В Симферополе начал работатьcall-центр телефонной «горячей линии» «Вежливый Крым» при Министерстве курортов и туризма Крыма, сообщает пресс-служба ведомства.

«Горячая линия» будет работать круглосуточно с 1 мая по 31 октября 2016 года, ее номер — 8 (800) 100−12−20. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории России, бесплатные.

«Данный call-центр — еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. В прошлом году у нас работала “горячая линия” при министерстве и на телефонные звонки отвечали наши сотрудники, а теперь на вопросы отдыхающих отвечают шесть операторов. До 1 мая линия работает в тестовом режиме. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ "ВЕЖЛИВЫЙ КРЫМ" 8 (800) 100-12-20

Бесплатно с любых телефонов.

Позвонив на «горячую линию», жители и гости полуострова могут получить ответы на практически любые вопросы, связанные с отдыхом и передвижением по Крыму, а также получить помощь в экстренных ситуациях. Любой желающий может оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии. 8 (800) 100-12-20

 

Если оператор не сможет ответить на вопрос, то он переадресовывается в Минкурортов или туристу предоставляется номер телефона «горячей линии» компетентных министерств и ведомств.

«Работа “горячих линий” всех министерств и ведомств даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает нашему гостю, чтобы уточнить — помогли ли ему и как реагируют на просьбы и проблемы наши службы»

Кроме того, управление маркетинга и развития Минкурортов ежедневно будет проводить анализ звонков: типология вопросов, перечень жалоб и предложений, количество переадресованных звонков на министерства и ведомства, а также решенных вопросов.

 

Просмотров: 434 | Добавил: Viphotel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика