Апартаменты "ПАРК-ОТЕЛЬ" г.Севастополь
Условия проживания и Правила бронирования номеров
Парк Отель Меню:

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Наш опрос
Ваше общее впечатление о Парк-Отеле
Всего ответов: 825

· RSS *  +7 (916) 555-9-000; +7 (978) 804-38-28; +7 (869) 248-0-008 Адмирала Фадеева,48  19 Ноя 2017, 11:48

 Наша главная цель - сделать Ваше пребывание в отеле комфортным и непринужденным                                                             
 

УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ И ПРАВИЛА ОТЕЛЯ (ДОГОВОР)
 
1. Отель предназначен для временного проживания гостей на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа  до расчетного часа.  Продление сроков проживания возможно при наличии свободных мест. 
2. Режим работы отеля - круглосуточный. Администраторы Vip этажа работают с 8:00 до 20:00. Консьержи 1 этажа - круглосуточно.
3. Номер предоставляется  на основании подписанного договора между отелем и Гостем, при полной оплате  всего срока проживания по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Доступ в номера осуществляется по персональной карте гостя. 
В распоряжении гостя в каждом номере:
Кондиционер, ЖК телевизор, Холодильник (для некоторых категорий номеров в лобби на этаже), Электрический чайник,  Комплект посуды и столовые приборы, Фен, Набор полотенец (2 шт.), шампунь, мыло, т/бумага, Кровать с ортопедическим матрасом, Набор постельного белья, индивидуальный сейф,  сушилки для полотенец и одежды, гардероб и комоды, авторучка, бумага, выдается 1 электронный ключ-чип. Дополнительно в номерах: (кухни, диваны, кресла, шезлонги, и т.д. в зависимости от категории номера)
4. Размещение в отеле  (check in) с 14:00 по местному времени. Плата за проживание взимается в соответствии с  расчетным часом - с 14 часов текущих суток по местному времени. Выезд из отеля (check out) производится  до 12:00  и означает, что Вы  обязаны к этому часу выехать из номера, сдать ключи и расплатиться по всем дополнительным счетам. 
- Ранний заезд и поздний выезд  возможен только по предварительному согласованию с гостиницей  при наличии возможности. Каждый час раннего заезда или позднего выезда  оплачивается из расчета 8% суточной стоимости номера, но не более 8 часов. Свыше 8 часов взимается полная стоимость номера. При проживании в отеле менее суток плата взимается как за сутки независимо от расчетного часа.
5. Гарантированное бронирование номеров производится только при предварительной оплате номера(см. условия бронирования). При получении подтверждения бронирования, обычно посылается на mail, внимательно прочитайте всю информацию и проверьте правильность всех данных.
6. При заселении Гость заполняет анкету, чем подтверждает достоверность сведений о себе и согласие с правилами проживания.
7. Персонал постоянно поддерживает чистоту в номерах. Уборка номеров проводится перед заселением в номер и далее выполняется через каждые 3 дня. Уборка мусора ежедневная. Ежедневная уборка номера возможна за дополнительную плату. Смена постельного белья и полотенец проводится перед заселением в номер и далее выполняется через каждые 5 дней, либо чаще по требованию гостя за дополнительную плату. Мы постарались минимизировать расходы гостей на проживание в отеле. Для этого в стоимость номера не были включены некоторые платные услуги*. При необходимости гости всегда могут заказать все эти услуги комплексно либо по отдельности за дополнительную плату
8. По просьбе Гостя посторонние лица могут находиться в отеле с 8-00 до 23-00 при условии регистрации у администратора на основании документа удостоверяющего личность. В ночное время в отеле могут находится только зарегистрированные гости (требование Миграционной службы МВД). Гость несет всю ответственность за действия его посетителей и обязуется оплатить все их счета за услуги гостиницы, а также компенсировать материальный ущерб, причиненный их действиями, если таковой возник.
9. Гостю необходимо: 
- соблюдать установленные в отеле правила проживания; 
- соблюдать чистоту; 
- строго соблюдать правила пожарной безопасности; 
- бережно относиться к гостиничному имуществу;
- при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор, кондиционер;
- уходя из отеля  оставлять ключи от номера в  электронной ключнице на рецепции; При утере ключа гость компенсирует стоимость эл. чипа, нового замка и его установку 
- в случае повреждения или утраты  имущества гостиницы возместить ущерб в соответствии с действующим законодательством;
- по окончании срока проживания сдать номер и ключ с электронным чипом администратору.
10. Сотрудники отеля не несут ответственности за детей, оставленных без присмотра родителей или сопровождающих лиц.
11. В отеле запрещается: 
- после 23-00 присутствие в номере посторонних лиц, не проживающих в отеле, без согласования с администрацией отеля; 
- передавать посторонним лицам ключи от номера, персональный электронный код и  карту гостя; 
- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся и ядовитые материалы, оружие и боеприпасы; 
- использовать банные полотенца для пляжа - штраф за нарушение 500 рублей
- переставлять мебель в номере;
- пользоваться электроприборами, не входящими в комплектацию номера (кроме ПК и моб.тлф) - штраф за нарушение 1000 рублей,
- нарушать покой других гостей, проживающих в отеле, особенно в период с 22:00 до 8:00. Режим тишины в отеле с 22:00 до 8:00 Благодарим за понимание!
- во всех помещениях отеля курить запрещено. (ст.13 ФЗ РФ №15-ФЗ от 23.02.13г. "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака")
  Разрешенные места для курения уточняйте у администратора. За курение в помещениях отеля взимается штраф 3000 рублей, а при повторном нарушении решается вопрос о выселение из отеля.
note: содержать животных и птиц разрешено только после предварительного согласования с администрацией отеля; При поселении в отель с домашними животными гость обязан ознакомиться с Условиями проживания гостей с домашними животными" и поставить подпись, подтверждающую согласие с данными правилами. 
12. Администрация отеля не несет ответственности за ценные вещи Гостя, оставленные в номере. Для обеспечения сохранности ценных вещей Гостя Исполнитель предоставляет право пользования сейфом, который находится в номере гостя.
13. При отсутствии Гостя по месту проживания больше двух часов (согласно его расчетного часа) без оплаты или обнаружении забытых вещей Гостя, администрация отеля создает комиссию, производит опись имущества, находящегося в его номере и (или) сейфе. Администрация отеля отвечает за сохранность забытых Гостем вещей  и принимает меры по их возврату  владельцу. Забытые вещи хранятся в отеле 6 месяцев, после чего при невостребованности утилизируются.
14. Администрация отеля не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла и прочее). В случае возникновения подобных ситуации, администрация отеля всегда готова решить проблему в пользу гостя. 
15. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гость руководствуются действующим законодательством России.
 
   Благодарим за понимание и желаем хорошо отдохнуть в нашем отеле.

_____________________________________________________________________________________________________________________________


назад к Правилам
.

 

 

 

       
Уважаемые гости! Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами бронирования и отмены брони
 
 
 Для того, чтобы гарантированно забронировать  за собой номер необходимо оплатить любым удобным для вас способом  сутки проживания¹ 
 Оплачивать бронь следует только после ее подтверждения отелем. Вы получите уведомление на e-mail, по телефону.  
 После получения подтверждения брони необходимо в течении 3 дней совершить предоплату. После этого срока, если оплата не была произведена,
 номер считается свободным, а бронь аннулируется без предварительного уведомления заказчика.
 Если Вы оплатили бронь, но хотите ее отменить, обязательно уведомите об этом отель по e-mail (!)  и свяжитесь с администратором отеля по телефону.
 Обратите внимание, что датой отмены брони будет считаться дата отправки Вашего письма на аннуляцию
 Без предварительной оплаты (гарантированного бронирования) заселение  производится по факту наличия свободных номеров.
 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
¹Условия могут отличаться, если Вы забронировали номер на стороннем ресурсе
 
  В период с 24 апреля по 24 октября и с 24 декабря по 7 января  действуют следующие правила отмены брони*:
*Отмена бронирования за 30 и более суток до заезда: возвращается полная сумма, кроме банковских комиссий (Пожалуйста, сообщите отелю свои банковские реквизиты для возврата денег)
*Отмена бронирования за 29-0 суток до заезда: удерживается  стоимость одних суток проживания, остальная сумма возвращается 
*При неприбытии плата за бронь не возвращается, а бронь аннулируется после 20:00, если с отелем не было оговорено других условий заезда.
*Если бронь негарантированная (не оплачена) при неприбытии она аннулируется после 15:00, если с отелем не было оговорено других условий заезда
*Если гость заезжает, но решает уехать раньше, деньги за неиспользованные ночи не возвращаются.
* сутки рассчитываются от 14:00 дня заезда
 
 
 Услуга бесплатного резервирования номера:
Резервирование не требует предоплаты, но ваш заказ считается неподтвержденным. Оплату за проживание вы вносите по прибытию в гостиницу.
Зарезервировать номер можно 
только по телефону непосредственно у администратора!
Просим с пониманием отнестись к тому, что
 резервирование не гарантирует наличие свободных номеров, поскольку в отеле открыто автоматическое он-лайн бронирование с обязательной предоплатой и такие брони в приоритете!
 
 В период с  24 октября  по 24 апреля  действуют следующие правила отмены брони:* 
* Отмена бронирования более чем за 2 суток до заезда: возвращается полная сумма, кроме банковских комиссий
*Отмена бронирования за 2-0 суток до заезда: удерживается 100% от стоимости одних суток проживания, остальная сумма возвращается 
*При неприбытии плата за бронь не возвращается, а бронь аннулируется после 20:00, если с отелем не было оговорено других условий заезда.
*Если бронь негарантированная (не оплачена) при неприбытии она аннулируется после 16:00, если с отелем не было оговорено других условий заезда
*Если гость заезжает, но решает уехать раньше, деньги за неиспользованные ночи не возвращаются.
* сутки рассчитываются от 14:00 дня заезда
 
 Правила отмены брони по специальной цене:
 
В период с  24 октября  по 24 апреля  действуют следующие правила отмены брони:* 
Отмена бронирования более чем за 2 суток до заезда: удерживается стоимость одной ночи, остальная сумма возвращается
*Отмена бронирования за 2-0 суток до заезда: удерживается 50% от суммы брони
*При неприбытии плата за бронь не возвращается, а бронь аннулируется после 20:00, если с отелем не было оговорено других условий заезда.
*Если гость заезжает, но решает уехать раньше, деньги за неиспользованные ночи не возвращаются.
* сутки рассчитываются от 14:00 дня заезда
 
 В период с 24 апреля по 24 октября и с 24 декабря по 7 января  действуют следующие правила отмены брони*:
*Отмена бронирования за 30 и более суток до заезда: удерживается стоимость одной ночи, остальная сумма возвращается
*Отмена бронирования за 29-0 суток до заезда: удерживается 50% от суммы брони 
*При неприбытии плата за бронь не возвращается, а бронь аннулируется после 20:00, если с отелем не было оговорено других условий заезда.
*Если гость заезжает, но решает уехать раньше, деньги за неиспользованные ночи не возвращаются.
* сутки рассчитываются от 14:00 дня заезда
 
МЫ ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ:  
   
НАЛИЧНЫЕ             (возможная комиссия 1-3%)
 
 

Отдых в Крыму. Отдых в Севастополе. Гостиницы и отели Севастополя. Жилье в Севастополе. Парк-Отель в Севастополе.  2014
Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика