КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ
Плюсы и минусы отелей. Что нужно знать путешественникам и как правильно выбрать свой отель!
Наша жизнь складывается из мелочей . Можно перелопатить десятки сайтов, прочитать массу отзывов, просмотреть кучу фотографий, но не получить полного представления о гостинице. Тем более, что владельцы отелей иногда намеренно замалчивают некоторые факторы, которые могут отрицательно повлиять на спрос. Т.е. вам показывают лучшие стороны, при этом утаивая недостатки. Не стесняйтесь быть дотошными и въедливыми. Ибо все данные, особенно ложные, которые предоставит вам гостиница, в будущем будут использованы против нее. Т.е. вы будете вооружены фактами и аргументами, что называется, из первых уст. Попросите гостиницу прислать письменные ответы на ваши вопросы. А лучше сами составьте подробный список вопросов и отошлите его в отель. Если гостиница добросовестная, она обязательно подробно вам ответит. А у вас на руках будет письменное разъяснение и подтверждение всех интересующих вас нюансов. Не бойтесь показаться дотошным! Будет гораздо хуже, если по приезду выбранное место вас крайне разочарует. Если вы грамотно подойдете к выбору объекта размещения, то впоследствии это поможет вам избежать недоразумений и испорченного отдыха и, как следствие, негативного мнения и плохих комментариев в адрес отеля. Тот случай, когда ваши ожидания будут соответствовать действительности.
Итак, какие "сюрпризы" могут поджидать вас и на что необходимо обратить особое внимание при выборе гостиницы:
►Плохая звукоизоляция! (Это главный бич многих гостиниц, соответственно, плохой сон вам обеспечен, нет ощущения приватности – мало удовольствия слушать чужой телевизор, разговоры за стеной, а также становиться невольным "участником" ночных утех :) Звукоизоляция - это фактор №1 в нашем списке!
►Неудобные кровати, как правило плохие матрасы и подушки, а также некачественное и несоразмерное постельное белье ( и как следствие - плохой сон) - фактор №2 !
►Отсутствие в номере кондиционера (в южных городах летом – это тяжелое испытание. И, если он есть, главное, чтобы работал исправно и без шума! Также обращайте внимание на расположение кондиционера. Ничего хорошего, если вы спите, а на вас дует холодный воздух)
►Отсутствие охраняемого паркинга - безопасность вашей машины под большим вопросом. (Если вы на авто, поинтересуйтесь , есть ли охраняемая парковка и на сколько мест, где она расположена и гарантированы ли места на ней. Платная или бесплатная)
►Отсутствие лифта (В зданиях от 2 до 5-6 этажей тяжелые сумки и чемоданы по лестницам придется поднимать гостям), ну, и бегать весь отдых пешком на высокие этажи тоже мало удовольствия.
►Далеко от центра (Если для вас это важно. Выяснить это можно самостоятельно по карте города, но уточнить у персонала и узнать, насколько хорошо и удобно ходит транспорт)
►Отсутствие рядом инфраструктуры (кафе, магазины, остановки и т.д) т.к. гостиница может находиться на задворках. (Обязательно уточните у администрации отеля какая инфраструктура рядом и насколько рядом)
►Непримечательный, или хуже того, неухоженный унылый вид из окна (например, на недострой, фавельную застройку, трущобы, мусорку или кладбище) (Спросите у работников отеля, что находится рядом и какой вид именно из окна вашего номера)
►Высокая цена (номера переоценены, несоответствие параметров «цена-качество») Этим грешат отели -любители добавлять себе «звездности» и называющие себя «люксовым сегментом» :) ( к сожалению, оценить это возможно только после приезда)
►Слабый интернет (или вообще его отсутствие), мало ТВ каналов, плохое качество картинки (т.к. используются старые доморощенные телевизоры) (Если эти опции вам важны – спрашивайте!)
►Антисанитария. Грязные номера и ванные комнаты, плохой запах, насекомые, грызуны… (здесь без комментариев… Сожалеем, если вам довелось поселиться в такой отель) Читайте внимательно правдивые отзывы об отеле на проверенных сайтах, например на Букинге или Трипадвайзере.
►Далеко до благоустроенных пляжей. (Это важный момент для тех, кто приехал отдыхать и кому важен пляжный отдых. Уточните у персонала как близко расположен пляж и как к нему добираться). Также уточните, свободный ли доступ на пляж или платный, за что надо платить и сколько.
►Рядом только дикий неблагоустроенный пляж и неудобная долгая дорога к нему. Пляжная зона дикая, такая же неудобная, с острыми камнями. Либо так называемые «собственные пляжи», где из-за скудости территории на 50 кв.м. приходится по 10-15 человек! (Если ваш визит в отель сопряжен с пляжным отдыхом, обязательно уточняйте эти моменты!)
Любой отель, гостевой дом, мини-гостиница, не вправе декларировать любые, даже незначительные, ложные сведения о себе и вводить гостей в заблуждение. Очень часто владельцы и персонал гостиниц для того, чтобы добавить привлекательности своему объекту склонны искажать реальные масштабы расстояний, времени в пути до обозначенных пунктов и т.д. Например, вам говорят, что до ближайшей остановки всего 5 минут пешком, или до пляжа 10 минут пешком, либо вообще рисуют радужную картину, типа - «Рядом все есть! В пешей доступности!» По факту оказывается, что к остановке идти минут 20, до пляжа вообще минут 40 добираться козьими тропами, инфраструктуры рядом никакой, потому что «все рядом» - это с точки зрения владельцев, для которых «рядом» это в пределах 1-2 км. Как этого избежать? Уточняйте все с точностью до метра и до минуты! И обговорите с отелем, что если информация не будет соответствовать действительности, отель вам выплатит компенсацию. Например, 25-30% от суммы вашей брони. Пусть отель подтвердит все это письменно.
►Некачественное питание ( или отсутствие питания) (Оценить уровень и качество питания, к сожалению, можно только на месте в отеле, либо доверившись рекомендациям)
►Непрофессиональный персонал (в лучшем случае не справляющийся со своими обязанностями, в худшем к первому добавляется еще и хамское отношение к гостям) (здесь также без комментариев, остается только посочувствовать гостям такой гостиницы)
►Плохой сервис, недостаток комфорта и удобств в номерах (например, отсутствие кондиционера, чайника, холодильника, ТВ, wi-fi, дополнительных розеток, а порой даже таких мелочей как средств гигиены, туалетной бумаги и даже обувного рожка) (Эти нюансы вы беспрепятственно можете уточнить у персонала)
►Плохие дороги и неудобный подъезд к гостинице (Воспользуйтесь услугами спутниковых карт или панорам, например на Yandex картах и, конечно, задайте этот вопрос администрации отеля)
►В ночное время отсутствует освещение близлежащих улиц. Именно улиц, а не только территории гостиницы и территории рядом с ней. Ведь добираться к отелю возможно придется и в ночное время. Улицы без света - это обычное состояние небольших поселков, окраин города и даже более благополучных районов. А это ваша БЕЗОПАСНОСТЬ! (уточните эту информацию у работников отеля)
►Гостиница может находиться в индустриальном (промышленном) районе, далеко от общественного транспорта (обязательно посмотрите на карте месторасположение гостиницы и уточните у персонала где находится ближайшая остановка и как часто ходит транспорт)
►Скрытые платные услуги, о которых гости узнают только после приезда (например, налог, курортный сбор, платные парковки, платные шезлонги, пляжные полотенца, автостоянки, игровые площадки и даже кофе на завтрак (!), хотя завтрак входит в стоимость. Также может стать неприятной неожиданностью доплата за номер, если отель не указал на какое кол-во проживающих рассчитана цена номера. И множество других подводных камней и неприятных сюрпризов...
А теперь внимательно изучите, что и как должно быть в хорошей гостинице, даже в небольшой, например, как в "Парк Отеле" г.Севастополя
http://www.parkhotelsevastopol.ru/ - сайт отеля
►Хорошая звукоизоляция
►Наличие собственной охраняемой подземной парковки
►Наличие лифта
►Близость к центру города - (у/о)
►Развитая инфраструктура рядом (кафе, магазины и проч. в шаговой доступности 1-2 мин.)
►Хорошая транспортная развязка рядом с отелем
►Красивый вид из окна и с балкона на море и парк
►Разумная цена (соответствие параметрам «цена-качество»)
►Удобные кровати (хорошие матрасы), эко бельё и меню подушек
►Быстрый стабильный интернет (3 точки доступа!)
►Чистые номера с кондиционерами и проч. удобствами
►Близко к благоустроенным пляжам. Пляжная зона огромная и насыщенная
►Качественное питание – только проверенные рестораны-партнеры!
►Профессиональный дружелюбный персонал
►Хороший сервис, комфорт, достаточно удобств, «прозрачная» система доп. услуг
►Скидки, приятные подарки и сюрпризы для гостей. Бонусы постоянным гостям
Кстати, очень большую часть денег, которые платят люди за проживание в гостиницах сжирают так называемые ОТА (Онлайн Тур Агентства). Знайте, что когда вы бронируете номер не напрямую в отеле, а через посредников, типа Букинг, Островок, Триваго, Суточно и т.д. 20-25% от всей вашей суммы отель отдаст им. 20 процентов это минимум. Комиссия посредников иногда достигает 40-50%. Сайты - посредники прибегают к различным уловкам для якобы наилучшего предложения, но знайте, последнее слово всегда остается за отелем. Тарифы и скидки устанавливает только гостиница и максимально выгодное предложение можно получить только забронировав номер напрямую в отеле. Не стесняйтесь обсуждать с отелем скидки, упомянув при этом, что вы могли бы забронировать номер на других площадках (самые известные указаны выше), и ждете от гостиницы каких-то преференций за прямое бронирование. Все адекватные отели всегда пойдут вам навстречу!
УДАЧИ ДРУЗЬЯ! ОТЛИЧНОГО ВАМ ОТДЫХА И НАСТРОЕНИЯ!
Поделитесь этой информацией со своими друзьями!
Выбрать и забронировать номер в правильном отеле
Как выбрать правильный отель. Как выбрать хороший отель. Как правильно выбрать отель. Как выбрать гостиницу. Как выбрать идеальный отель.
|